„Чистая этикета ” – продукт на время

Производство творога и других продуктов здорового питания в последние годы имеет большее значение. Потребители всё больше осведомлены о том , что они должны есть а чего нет. В Польше появилось понятие  „чистой этикетки”, что означает ,что  питательный продукт является естественным и без никаких искуственных добавок . К сожалению понятие не есть ещё широко распростронено и может использоватся недобросовестными производителями как маркетинговый трюк.

Люди в Польше всё больше осведомлены

Продукты с чистой этикетой должны содержать только состав ингредентов необходимых для их производства. Важно чтобы читать этикетки продуктов. К сожалению приписка  „без сахара” не означает , что его нет ,  а только то что его заменили фруктозой или подсластителями. К счастью всё больше и больше людей знакомится с составом продуктов, которые они покупают. Недавние исследования показали, что на ингреденты обращает внимание  40%  опрошенных, 31% делает это время от времени  а только  29%  опрошенных никогда этого не делает. Если мы сравним эти ответы с тем что было 10 лет назад, мы увидим что становится всё лучше и лучше. Мы можем сделать вывод, что продукты с „чистой этикеткой ” имеют большой потенциал и  клиенты будеут всё больше интересоваться ними.

Натуральные продукты наших производителей:

  1. Super Body Active – группа Mlekovita ввела на рынок высоко-белковый напиток , который в соответсвии с этикеткой не содержит сахара, консервантов или ГМО. Он отличается высоким содержанием белка.
  2. Маргарин Naturima – Kruszwica (ZT) произвел продукт , который обеспечает натуральность : здесь нет искуственных красителей , ароматов и консервантов.
  3. Zottarella – компания Zott ввела на рынок сыр моцарелла, который производится из молока от коров, которые кормили кормой без ГМО.
  4. Пушистый творожок Almette – Hochland Polska опирается на натуральных компонентах в своих сырах. В составе нет никаких загустителей , красителей или консервантов.
  5. Сыр NaTurek – Turek это следующая компания, которя не использует искуственных красителей , загустителей, консервантов и сухого молока .
  6. творожок Bieluch – согласно тому что говорит производитель в творожке есть только молоко и чисые культуры бактерий . В творожке нет : соли, загустителей, консервантов и плютена.
  7. Piątuś – Piątnica (OSM) тоже ввела на рынок продукт без ароматизаторов , красителей и плютена,  и без сиропа фруктозо- глюкозого .