Производители молока во всем мире в течение многих лет пытаются улучшить свои молочные продукты и ввести новые вкусы. Разговор об внесении добавок продалжается до сих пор. Эта тенденция относится ко всем типам сыра. Мы предпочитаем тратить больше на продукт, потому что всё чаще мы обращаем внимание на качество и вкус. Производство творога, сливочных сыров, йогуртов,это основа производства, но производители решили ввести и другие продукты, с вкусовыми добавками.
Каждое появление сыра с добавками на рынке это попытка ввести новый продукт, который будет отличаться от других в данной категории и внесёт свой вклад в развитие этой категории молочных продуктов. Медленно полвляется новая категория сыров с добавками.
Всё началось с мелких производителей, которые специализируются на мелкосерийном производстве сыров с добавками. Знаете ли вы что можно уже встретить сыр фиолетовый, чёрный, и даже сыр переливающийся частицами золота? К сырам можно добавить разные приправы, травы или чеснок, кусочки орехов, томатов, или труфли.
В ответ на интерес к кухням со всего мира , производятся разные виды сыра например с добавкой оливок , хрена васаби или трав, которые придают неповторимый вкус и аромат
Традиция различного вида добавок к сырам не появилась ниоткуда. Домохозяйки уже давно оживляли блюда добавляя к сырам различные добавки. Чаще всего это были творога а добавкаим были например редька или зеленый лук.
Добавки можно найти почти в каждом типе сыра, от твёрдых сычужных сыров,плесеныых, сливочных а также белых сыров. Необычные добавки как вино или лавады никого не удивляют.
Настоящие сыровары говорят, что сыры с добавками это не естественные сыры, а только маркетинговые изобретения. Для них самое важное это вкус сыра и его органолептические свойства.
Самое большое количество добавок можно найти в плавленных сырах, которые привлекают разнообразием. Добавки в сырах это чаще всего зеленый лук, лук, помидоры ,грибы, лосось, копченая курица.
Тенденция чтобы появлялись добавки в различных типах сыра будет развиваться в зависимости от креативности производителей и маркетинговых действий. Сыры с добавками это всё ещё новые продукты , и потребиители ещё не до конца уверены чтобы их купить в магазине.