Рынок молочных продуктов в США

Молочный сектор является одним из основных секторов экономики США. Производство творога не может иметь в том случае много вековой традиции, как например в Польше, однако молочная промыщленность имеет гораздо более устойчивую позицию чем в нашей стране. Молочная промыщленность гарантирует почти миллион рабочих мест в США,  а производство молока растёт.

К сожалению есть также ипроблемы , которые не так легко решить, например изменение структуры ферм или их переселение, необходимость оптимизациии модернизации производства а также высокая конкурентноспособность. Кроме того потребности потребителей постоянно меняются так как  их осознание в области питания. Производители должны быстро реагировать и вводить инновационные решения. Быстрая реакция на потребности клиентов – это гарантия успеха.

Американская молочная мечта?

Экономика США является одной из более равивающихся экономик в мире. Проблемы, которые мучат экономику США влияют на сытуацию в других странах. По оценкам молочная промыщленность в США приносит около 1 млд долларов США дохода и создает почти миллиард рабочих мест. Надо вспомнить что эта промыщленность связана с другими секторами экономики страны напрмер транспортом, производством упаковок, тарговлю, экспортом, ИТ, ветеринарными услугами итд.

Есть дв направления развития ферм ( в том числе и молочных ): консолидация кампаний  (мелкие фермы попадают в руки больших ) и концентрация производства (малое количество компания  контролирует большинство производства и продажы). Производители постоянно стремятся снизить стоимость единицы продукции за счёт повышения эффективности и снижения затрат.

Американское молоко

Американцы имеют около 51 тысяч молочных ферм , на которых производится молоко, сыры и другие молочне продукты. Мелкие и крупные компании предоставляют сырье для фабрики по переработке млолка. Ежегодно они производят около 209 млрд кг молока. В среднем стадо состоит из  115 коров.

За последние десятилетия потребление молочных продуктов возрастает. Тем не менее изменяются вкуса потребителей. В настоящее время они меньше пьют молоко и едят сырок, а более часто едят сычужный  сыр, йогурт и масло. Всё чаще значение имеет удобство потребления, долгий срок храненияи и  питательный профиль.

Производство творога и других молочных продуктов станет более прибыльным , если мы будем применять современные производственные линии.