На современном рынке молочных продуктов есть очень большая конкуренция. Новые кампании должны сделать всё что возможное, чтобы достичь максимально широкого круга клиентов. Откройте для себя характеристику добавок к молочным продуктам. Линии для творога только с TEWES BIS!
Каждый предприниматель стремится оживить свой продукт. Достижение максимально щирокого круга клиентов является приоритетом для каждой компании , это касается также молочной промышленности . Потребности клиентов увеличиваются из года в год. Правильно провееден маркетинг способен продвинуть данную компанию на многие годы.
Существуют многие способы, чтобы оживить данный продукт. Очень важным является не только продукт, но также его упаковка. Всё более популярными являются добавки к йогуртам и сыркам разного типа.
Эти добавки – топперы играют очень важную роль, они влияют на вкус, запах и конситенцию данного продукта. Даже питательная ценность может измениться. Из-за использования этих добавок продукт становится видным на полках магазинов среди других продуктов. Добавка может быть смешаная в продукте, или находится в интегрированным пакете. Большой популярностью пользуются двухкамерные пакеты, a также различного типа акцессуары.
Топпер это так называемые дополнения, которые находятся на чашках. Они могут имееть форму пластиковой крышки, чаще всего она прозрачная. В качествие добавок можно использовать различные виды продуктов. Они используются, чтобы усилить продаж. Особую группу потребителей составляют дети, которые любят добавки к молочным продуктам.
В настоящее время топперы можно встретить в сырках типа cottage cheese и гомогенизированных сырках. Они имеют форму конфети,горошка или печенья. Большой популярностью польтуются добавки в форме crunchy, фруктовой смеси, овощей , шоколада в хрупкой форме итд.
Добавка должна в первую очередь передать сообщение здоровья. Производителии очень часто используют топперы в виде жареных орехов или амаранта, а также ягод годжи и др
В Польше найболее часто используемые топперы это печенье, крупы и конфеты. Они часто появляются во время различных праздников. Предприниматели в молочной промышленности имеют очень большой простор для маневра, когда речь идёт о использовании добавок. Знаете ли вы, что добавка к продукту влияет на решение о его покупке даже у 14% потребителей?
Топперы в Польше ещё не так порпулярны, их потенциял не используется ещё в полной мере. На западе Европы это выглядит по другому.
Откройте для себя линии для творога TEWES BIS! Добро пожаловать!