Производители пытаются как лучше разместить продукты на полках в магазинах. Именно такая есть и ситуация в случае молочных продуктов, которых очень много на польском рынке. Их разнообразие делает их ещё более привлекательными для клиентов всех возрастов. Производство творога , кисломолочных напитков, сыра и сырка, а также молочных десертов всех видов увеличивается из года в год.
Выставкой продуктов на полках занимается мерчандайзинг, которыый часто называется „тихим продавцом”. Этот термин происходит от английского слова merchandise, которое означает товар предназначен для продажы. Мерчандайзинг занимается методами воздействия на поведение клиентов и презентацией продуктов в магазинах Цель этого процесса состоит в том, чтобы в первую очередь увеличить интерес клиентов к продукту, который должен продаваться лучше и укреплить имидж компании.
Полное распределение товаров, хорошая видимость продуктов и из наличие влияют на повышение проодажы. Знаете ли вы, что в соответсвии с правилами мечандайзинга, на самых высоких полка должны быть продукты небольших размеров , но хорошего качества и дороже? Дополнительно к размещению продуктов на полках, черезвычайно важно освещение магазина, а даже тип музыки, которого слушают покупающие из громкоговорителей.
Хорошо спланированные действия могут увеличить рост продажы даже о 30%. Все самые необходимые продукты должны стоять рядом, масло рядом с молоком, a молоко рядом с йогуртом. Молочные продукты это продукты первой необходимости, их присутствие в корзине является практически обязательным. Клиенты впервую очередь обращают внимание на цену, марку, содержание жира и сахара.
При покупне молока мы прежде всего обращаем внимание на содержание жира и размер упаковки. Клиент точно знает, который продукт выбрать, он привык к цвету бутылок. При выборе очень важное содержание жира. Молоко УБТ не требует больше стоять в непосредственной близости от холодильников, то же самое правило применяется в случае сливок для кофе. Относительно сливок,они размещаются на полках в зависимости от марки.
Продукты, которые размещены на высоте наших глаз выбираются чаще. В случае выставки творога и желтого сыра, мы принимаем во внимание также бренд и вкус сыра , который нас интересует. Цена играет меншую роль. Выставка продуктов в специально отведенных местах, отделеных от остальных мест и дегустационные стенды – это элменты хорошего продвижения.
В молочной промышленности часто появляются какие-нибудь новости. Потребители любят проверенные продукты, a также промо-акции позваляющие попробовать новые вкусы (2 по цене одного).
Производство творога только с Tewes Bis!