Творог как традиционный компонент диеты был известен уже долгое время. Творог знали уже Шумеры , а также племена из Тирга и Евфрата. Древние племена сохранили молоко в шкурах животных, потом молоко использовали для производства творога. Польша является одним из крупнейших производителей молочных продуктов, а наши заводы занимаюся производством творога уже многие годы. В производстве творога используется не толдько кровье молоко , но также овчье молоко и козье молоко.
Творог является флажным продуктом польской молочной промышленности . Наша страна является крупнейшим производителем того деликатеса. В зависимости от того, сколько жира есть в твороге, его структура может быть гладкая или комовая. В зависимости от того какое молоко используется для производства творога и когда это делается у него есть различная степень кислотности. Промышленное производство использует пастеризованное молоко, которое отличается соответсвующей кислотой из-за кисломолочных бактерийили сычужного фермента.
Калорийность творога зависти от содержания жира и других добавок. Творог содержит белок необходимый для строения клеток, этот белок легко усвоивается . Творог легко усвоивается и поетому используется в случае людей , которые нуждаются в диете.
Три из четырёх польских граждан декларирует потребление творога. Творога доступны везде. Разнообразие витаминов A, Б, Д и E повышает питательную ценность творога. Творог применяется в домашних хозяйствах, а также как продукт в крупных предприятиях общественного питания . Творог рекомендуется для людей , которые страдают непереносимостью лактозы и не могут потреблять молока . К сожалению потребление в больших количествах может привести к повреждению почек и повышить уровень холестерина.
Присутствие живых культур бактерий в творогах имеет значение, когда речь идёт о здороыью. Классические творога являются важной частью молочного производства в Польше.
Развитие производства творога в Польше имеет экономический аспект для развития польских молочных заводов, которые могут действительно много предложить. Введение адекватных исследований в области использования инновационных технологий для улучшения уже приобретенной позиции на рынке представляется необходимым.